воскресенье, 11 августа 2013 г.

Как я училась моделировать

10.08.2013 я моделировала Ларису Артамонову. Выбрала ее сразу, хотя, прослушивая записи при подготовке, не все поняла в ее высказываниях. Я почувствовала сильные лидерские качества Ларисы. Мне нравится, как она общается с аудиторией, проводит вебинары, как уверенно и убедительно говорит. Понравился ее жизнеутверждающий настрой. И еще мне понравилось, как она легко и просто говорит об ангелах. Эта тема мне очень близка, хотя я не всегда могу свободно говорить на эту тему.

Предварительно готовилась, запоминала, как Лариса говорит, какие у нее движения, интонации, выражение лица. При подготовке не обошлось без волнения.
К сожалению, в комнате си-медиа видео не сработало. Похоже, это была проверка на настойчивость. И мне подруги помогли настроить чат в гугле, за что я им благодарна.

Процесс моделирования пришлось повторить дважды. Первый раз передо мной лежал план вебинара, и то, что я в него "незаметно" заглядывала, было очень хорошо видно. Второй раз я убрала все бумаги и стала говорить увереннее, и еще увереннее отвечала на вопросы. Почувствовала настойчивость и уверенность Ларисы, ее доверие себе, жизни, ее приверженность тому, что она говорит и делает. Сила Ларисы в признании себя процветающей и просветленной. Она говорит из сердечного центра. И я при моделировании ощущала жар в груди.

И, хотя не все у меня получилось идеально, я была рада тому, что провела свой первый вебинар по моделированию. И я благодарна организаторам и модераторам Игры за этот необычный опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий