вторник, 13 августа 2013 г.

Ангел Свободы

Ангел Свободы, я знаю, что каждому человеку присуще стремление к свободе, так как чувство зависимости причиняет человеку боль. И когда другие люди управляют нами, мы злимся. И когда наши эмоции овладевают нами, мы чувствуем себя не лучшим образом.

Многие люди чувствуют себя несвободными в общении друг с другом, например, на работе или в семье. И поэтому им бывает трудно высказать то, что они думают, или сделать что-то, что им страстно хочется сделать. И человек тогда не является самим собой, а старается нравиться другим. И я иногда тоже ощущаю это.

И я прошу тебя, ангел Свободы, одарить меня внутренней свободой, чтобы я всегда ощущала чувство собственного достоинства, собственной ценности. Тогда я не определяю себя, исходя из мнения других людей. Я всегда остаюсь собой. И в любой связи с людьми я остаюсь свободной. И у меня всегда есть пространство, которым никто не может распоряжаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий