пятница, 2 августа 2013 г.

День с ангелом Благодарности


Утром наугад открыла книгу и прочитала: ангел Благодарности.
Ура! Значит со мной сегодня будет этот чудесный ангел. И в небе увидела красивые облака, похожие на ангела! 
По пути на работу я буквально не могла оторваться от красоты неба. Успела сделать несколько фотографий. И весь день прошел в приподнятом настроении. По-другому воспринималось все окружающее меня. 

Ангел, спасибо тебе, что ты напомнил мне об этом волшебном чувстве - чувстве Благодарности. Ведь тот, кто с благодарностью воспринимает собственную жизнь, будет согласен с тем, что жизнь возвращает ему взамен.
Спасибо тебе, ангел, за то, что ты придаешь новый вкус моей жизни, учишь меня смотреть на все свежим, благодарным взглядом! Столько красоты ты показал мне сегодня!

И еще я нашла в интернете чудесное послание об энергии благодарности:
"Благодарность – самая сладостная энергия во Вселенной. Вы знаете, что далеко не все существа способны на это. Многие из них считают, что они так несчастны, что им не за что благодарить, да и некого. Многие вообще не знают, что это такое. Начните благодарить самого себя за то, что вы украшаете Вселенную своим присутствием. Когда вы изливаете в пространство энергию Благодарности - наивысшее проявление Любви к Богу и ко всему живому, вы дарите блага самому себе и всем окружающим, всем, кто находится рядом с вами. Когда вы благодарите, вы в буквальном смысле делаете подарки – вы приносите Дары и, прежде всего, себе, ибо вы являетесь магнитным источником вашей благодарности. Чем больше вы благодарите, тем больше энергии и силы света поступает в ваше существо и в вашу жизнь. Благодарить можно за все, но, прежде всего, за саму жизнь на этой планете и за предоставленную возможность пройти все те уроки, которые вы проходите. Ибо это, действительно, величайший Дар, это особое место."

Полностью послание можно прочитать здесь...



Комментариев нет:

Отправить комментарий