суббота, 3 августа 2013 г.

Благодарность как средство заземления

К продолжению о теме благодарности... Сегодня я сделала то, о чем давно мечтала, но почему-то не делала. Как-то легко получилось, что я зашла в офис, где можно заказать новые окна. Как будто ноги меня сами туда принесли. Мне все условия заказа понравились и я оформила заявку. 

И уже вечером я нашла слова, которые проясняют суть происходящего: 

Архангел Гавриил:
Мы много говорили о важности благодарности как инструмента направления Потока и закрепления в вашей жизни того, что вы больше всего желаете испытать.
Но понимаете ли вы, что это также и средство заземления?
Когда вы практикуете благодарность, вы полностью переживаете свой момент СЕЙЧАС так, как он представляется вам. Вы используете свое осознание для того, чтобы энергетически принять и заземлить желаемые элементы своей жизни.

Источник:   Послание Архангела Гавриила


Комментариев нет:

Отправить комментарий