понедельник, 5 августа 2013 г.

Обращение к ангелу ясности

Время квантового перехода стремительно несется вперед. События быстро сменяют друг друга. И порой непросто разобраться в какой-то ситуации, понять себя и других. И мне захотелось обратиться за помощью к ангелу ясности...

Дорогой, ангел ясности! Я знаю, что многие люди обладают ясным взглядом на суть происходящих событий. Когда они что-то говорят, сказанное оказывается верным. В беседе они могут четко сформулировать, на что собеседник раньше не обратил внимания, и что необходимо сделать, чтобы улучшить ситуацию. Они проливают свет на то, что в других еще расплывчато и мутно. Для людей они выступают в роли ангела ясности.

Ангел Ясности! Помоги и мне развить в себе задатки этих качеств. Уже не один раз я переживала подобный опыт. Тогда вдруг все становится предельно ясно. Тогда я чувствую, что все хорошо, и вижу причины, которые все разъясняют. Подобный опыт - это как подарок! Все проясняется и проступает суть. В один момент становится ясно, что нужно делать. И сразу начинаешь себя понимать. Я знаю, что в эти моменты ты, ангел ясности, посетил меня, и это был мой опыт общения с тобой.

Ангел ясности, помоги мне лучше узнать и понять саму себя и других и, возможно, стать ангелом ясности для других. Чтобы я разговаривала с людьми, не тяготясь тем, что непременно обязана помочь. Тогда я спокойно смогу настраиваться на разговор. И когда произнесу что-то и попаду в точку, я буду знать, что ты, ангел ясности, пришел мне на помощь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий