пятница, 26 июля 2013 г.

Как же все успевать?

Сегодня 26.07.2013 день прошел ровно, спокойно. По пути на работу с удовольствием прошла через парк. Как же красиво! Птицы поют, ароматы деревьев, травы. На душе хорошо.
На работе много успела сделать. Я - инженер-конструктор. Разрабатываю и оформляю чертежи на компьютере. Заметила, что даже если у меня не совсем солнечное настроение, когда погружаюсь в работу, настроение улучшается. 
В обеденный перерыв успела прослушать часть записи о том, как правильно оформлять текст на блоге. Отметила для себя некоторые моменты.
Зашла на страничку фэйсбук и в контакте. Там были новые заявки на добавление в друзья. С радостью добавила друзей и увидела, что там есть сообщения для меня. Ответила на несколько сообщений.
Вечером в небе были красивые причудливые облака. Полюбовалась красотой. 
В 21 час было заседание модераторов. 
Говорили о готовности проектов. Меня это "зацепило". Солнечное сплетение начало гореть. Всколыхнулось ощущение, что отстаю, не успеваю все вовремя делать... Не пойму, как правильно делать. После обсуждения немного прояснилось.
Говорили также об уровнях формирования сознания личности.


Отследила в себе ощущение нереализованности. Похоже всплыла какая-то неэффективная программа. Ну и ладно. Есть над чем работать. 
Слава Богу за все! Эти волшебные слова я часто забываю, а ведь они так помогают!

Комментариев нет:

Отправить комментарий