понедельник, 26 августа 2013 г.

Трёхразовое питание убивает вас

Архангел Рафаил:

"Обращаюсь сегодня к тем, кто ступил на стезю осознания своей жизни и готов к исцелению. Возлюбленные, примите Божественные энергии, энергии очищения и исцеления (сейчас постоянно идущие из Космоса - админ) - всем своим сердцем. Творите молитву к Господу, искреннюю из самого сердечного центра, молитву об исцелении вашего недуга. Просите очищения тела и души вашей. И только тогда болезнь уйдёт навсегда, повторяю - любая.

Особенное внимание хочу обратить, опять же, на ваше питание. Трёхразовое питание убивает вас, мои дорогие люди Света. И вас и ваших детей. Кулинария с её изысками - подобна вкусовому наркотику. Боритесь за право быть свободными от вкусовых привязок. Наша Земля дорогая и прекрасная, очень богата плодами своими, каждый сможет насытиться вдоволь. 

Я Архангел Рафаил, очень вас люблю мои дорогие земные дети Света и очень хочу вам помочь в избавлении от болезней телесных и душевных. Поднимите взор к небу, обратите души ваши к Богу. Исцелитесь полностью и навсегда. Призывайте меня в осознанном исцелении, я приду с легионом Ангелов своих, чтоб помочь справиться с недугом. Я Архангел Рафаил. Ом" 23.08.13.
Приняла Алена Гульбинская  

Источник: http://www.liveinternet.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий