пятница, 30 августа 2013 г.

Начинаются волны глубоких перемен

Душа Земли - Гайи:
"Как мне было трудно в начале - начать освобождение моё, но теперь уже по-другому, во многом благодаря вам и вашим усилиям в помощи мне. Я люблю и ценю каждого, кто чувствует меня и посылает любовь свою. Ваши медитации и веления мне лечат душу, исцеляют её и ускоряют наше с вами Вознесение. 

Мы сейчас на том прекрасном этапе, когда силы Тьмы отступают, когда стало больше Света, слава Богу. Я очень благодарна вам, очень. Мне хочется быть с вами на одних вибрациях, чтоб мы вместе, сообща - проходили Переход. Кто-то вместе со мной уже и мы движемся вверх за руки, на одном дыхании, кто-то отстаёт.


Родные мои, я не смогу подождать всех, поэтому прошу вас, не отставайте, соединяйтесь со мной в медитации или велении, ощутите мои вибрации и вы подтянетесь до моего уровня Вознесения. Хоть ещё и не прост период этот, но уже легче нам всем, слава Богу. Мы едины, родные мои, нет чужих земель, нет чужих людей. Мы едины и в этом единстве готовы вознестись! Я ваша Земля-Гайа. Люблю вас, дети мои. Ом" 26.08.13.
ПринялаАлена Гульбинская  


Источник:
"Дети мои, многих из вас в сердцах и умах ваших тревожат события, связанные с затоплением обширных территорий, как в России, так и за ее пределами. Дети мои, тот срок, который был вам дан с конца 2012 года и до середины 2013 года на адаптацию и изменение своих мыслей, своего образа мышления и образа жизни, завершился. Сейчас начинаются волны глубоких перемен, связанные с изменением облика Леди Гайи.

Она омывается водами, очищается огнем и сильными ветрами для того, чтобы подготовить поверхность своего звездного тела для заселения новыми эволюционными потоками форм жизни растительного и животного мира. 

Облик Леди Гайи продолжит меняться еще несколько лет. Многие территории, которые некогда были плодородными, будут затоплены, другие же будут часто подтапливаться водами или очищаться огнем. 

Дети мои, многие из вас наблюдают эти изменения со страхом, но в состоянии радости… Дорогие дети мои, все эти перемены направлены для продолжения вашего путешествия по Леди Гайе и для начала вашего соприкосновения с 5.5 измерением." 27.08.13.
Принял Богдан Менжелай


Аштар, Председатель Галактического Совета Межгалактической Федерации Свободных Миров, Главнокомандующий Галактическим  Флотом:
"Гайа поддерживает вашу трансформацию. Лесные пожары, наводнения, штормы и землетрясения способствуют вашей трансформации в Золотой век Гайи. Заметьте, что вы работает очень тесно с Гайей и вы поддерживаете друг друга. Мы снова подчеркиваем, что  вы играете свою роль очень успешно. 

Мы не были уверены в том, как вы управитесь в этот 9-ти  месячный период Великолепия (с декабря 2012 ода). Особенно мы не могли предвидеть, используете ли вы этот период для достижения той цели, которая была поставлена вами в этом воплощении. 

Позвольте нам напомнить, что вы сами попросили Бога о 9-ти месячной отсрочке, чтобы каждое человеческое существо на планете смогло вознестись.  Сейчас вы находитесь в стадии подготовки к Вознесению. Вы освободили себя от старого балласта и вы интегрируете новые энергии, которые поднимают вас. Вознесение произойдет не в таком уж далеком будущем. Сразу же по окончании периода Великолепия вы заметите, как ваша жизнь наполняется радостью и легкостью." 26.08.13.
Передано через Philipp.


СаЛуСа - один их Руководителей сириусцев, член Галактической Федерации Света:
"Так чудесно жить на планете Земля в это время. Она чувствует, что так много людей возвращают ей любовь и поэтому она буквально начинает светиться. Мы следим за происходящими переменами, и мы счастливы и поражены ими. 

Скоро кто-то из вас уже сам сможет видеть их. Это позволит нам появиться перед вами, перед теми, кто готов к этому, что поможет и другим подготовиться также. Оставайтесь в чудесных энергиях и чувствах и уйдите от того, что вам больше не приносит пользы. Проговаривайте это своему уму много раз и вы вскоре увидите, что это срабатывает, так как именно ваши намерения общаются напрямую с Творящими энергиями." 27.08.13.
Принял MaDaD.  Перевод  Марины

Комментариев нет:

Отправить комментарий