пятница, 6 сентября 2013 г.

Настало время новой жизни, новой расы

Мать Мира (Душа Земли):
"Здравствуйте дети Земли, Я Матерь Мира с вами сегодня в прекрасные и в то же время трудные дни Перехода великого. Я пришла к вам, чтоб открыть перед вами лицо своё и сказать, что настало время новой жизни, новой расы. Я чистота, я женский аспект Богоэнергий. Я правлю, я помогаю.

Материальный мир исчезает, пришло время эры Духа, эры просветления каждого из вас. Мы соединимся в Божественных энергиях на Земле прекрасной.  Я готова идти с вами, время открытия наступило. 

Вы все предстанете перед самым главным выбором в вашей жизни. И не будет кто-либо лучше или хуже - будет только выбор, ваш выбор. Земля в прекрасном состоянии - состоянии нового рождения, помогите ей своими прекрасными энергиями - она Мать ваша истинная. 

Прошу вас о внутренней гармонии, радости и умиротворённости. Пусть это время станет для вас самым счастливым мигом, временем в жизни. Радость великая ждёт вас. Я Матерь Мира, любовь шлю вам. Помните об энергии триединства - душа, дух, тело. Познав их целостность вы найдёте путь к Вознесению. Свет на Земле. Мать Мира. Ом"  04.09.13.
Приняла Алена Гульбинская  

Мать Мира:
"Приветствие мое для вас, дети Земли и все мои дети! С высочайшей любовью к вам, примите посыл моих энергий для раскрытия ваших сердец. Вас, моих детей, я бесценно боготворю. Каждый ваш жизненный миг я награждаю своим присутствием. Приближается время глобальных перемен. Всюду новые энергии, всюду живет кристальная любовь, всюду время в движении, всюду кипит жизнь. Будущее Земли не за горами, будущее землян на всходе зари, будущее придет и останется вечным, будущее ваше велико. Проснитесь дети мои, мгла отступает.

Держите Свет в сердцах своих,
Творите радостью, былое отпустите.
Днесь счастия вершите,
Дерзайте Божьим огоньком,
Постройте Новый мир планеты.
В честь душ своих зовите нас к вершинам бытия,
Мы непременно отзовемся,
В подмоге не откажем и в сей раз.
Быть на Земле свободе воли.
Без распрей ханжеских господ.
Любви быть на высоком уровне,
Добру и радости цвести.
Примите люди песнь Мою душевную,
Живите в ярких красках янтаря.
Мы все едины в духе пламени,
Зажжем же все свои  сердца!
Будьте благоразумны и щедры друг к другу, живите в мире и согласии, любите друг друга, источайте свет своей души. До скорой встречи, милые мои дети. Вы и я - единое целое." 05.09.13.
Приняла Ачулла 

Комментариев нет:

Отправить комментарий